Loading...
Клиенты из instagram. Получаем прибыль с мобильным телефоном в руках
Клиенты из instagram. Получаем прибыль с мобильным телефоном в руках

Клиенты из instagram. Получаем прибыль с мобильным телефоном в руках

Эффективность продвижения в Инстаграм проверена не только крупными брендами, но и владельцами небольшого бизнеса. Завести профиль полезно всем, чей товар или результат оказания услуги можно эффектно продемонстрировать. Но чтобы получать клиентов, нужно постоянно работать над рекламным каналом.

Привлекаем подписчиков

Чаще всего для этого массово ставят лайки и оставляют комментарии под случайными записями людей, надеясь на взаимную подписку. Или же доверяют работу различным условно бесплатным сервисам накруток. Но продвижение при помощи таких сервисов имеет больше негативных последствий, чем эффекта:

  • Аккаунт в Инстаграм могут вообще заблокировать за такие действия;

  • К такому поведению пользователи привыкли, но оно никому не нравится;

  • Даже если кто-то автоматически подписывается, то, как правило, также стремительно отписывается;

  • Привлечь таким способ именно целевую аудиторию практически невозможно, если грамотно не настроить инструмент;

  • Сервисы накруток часто приводят ботов, а не реальных людей.

Чтобы получить стабильный поток подписчиков, придется:

  • Работать над контентом. Публиковать то, что нравится людям.

  • Пользоваться рекламой. Самого Instagram, публикаций по договоренности в популярных страничках, аккаунтах знаменитостей и лидеров мнения.

  • Грамотно использовать хэштеги. Чем они точнее, тем больше шансов попасть в целевую аудиторию. Но чтобы при этом не ограничивать охват, лучше комбинировать популярные и более редкие. Если добавлять слишком много, публикация будет восприниматься как спам. Стоит придумать свой уникальный хэштег, чтобы отслеживать упоминания.

  • Проводить стимулирующие акции. Творческие конкурсы, фотомарофоны, розыгрыши по репостам, скидки для фолловеров. Все это способно привлечь много новых подписчиков, остаётся только удержать их качеством публикаций.

Создаём контент

  • Самый надёжный способ прилечь первых фолловеров и в дальнейшем иметь стабильную аудиторию — публиковать хороший контент. Чем определяется качество?

  • Эстетическая ценность. Это то, на что обращают внимание в первую очередь. Красивая композиция, умелое применение фильтров, передача эмоций, свежесть и уникальность взгляда — вот то, ради чего будут подписываться и заходить в профиль снова и снова. И чем красивее подан товар, тем выше вероятность, что его захотят купить.

  • Соответствие интересам аудитории. Перед запуском аккаунта анализируются профили конкурентов, оценивается, что, когда и как часто они публикуют, какие посты собирают больше откликов.

  • Разнообразие. Чем разностороннее контент, тем интереснее. Затрагивайте различные темы, разбавляйте рекламные посты развлекательными, новостными, показывающие жизнь компании и т. д. Не стоит забывать, что Инстаграм — это не только фотографии, но и видео.

  • Актуальность. Новые веяния, популярные «фишки» оживляют аккаунт и вызывают интерес подписчиков.

Важно поддерживать стабильность публикаций и выбирать удачное время.

Популярная ошибка начинающих — создать сразу массу постов, а потом долго «молчать», не зная, что опубликовать. Чтобы не засорять ленту подписчиков и не вынуждать их отписываться, лучше заботиться о качестве, а не количестве. Добиться стабильности поможет заранее составленный план.

Большинство блогеров отдают предпочтение постингу в вечерние часы и обеденное время. Но это зависит от того, кто является целевой аудиторией. Для начала можно ориентироваться на конкурентов, а потом проводить эксперименты.

Общаемся с аудиторией

В Инстаграм можно писать личные сообщения в директе, оставлять комментарии к постам, ставить лайки. Все это обязательно нужно делать, потому что социальная сеть создана именно для общения, а использование её для бизнеса не ограничивается лишь продажами: это и создание имиджа, повышение лояльности, прямые опросы клиентов.

Писать в директ предложения о продаже чего-то или с просьбой подписаться — плохая идея. Лучше всего придумывать хорошие описания к собственным фотографиям, призывая в них к общению. Демонстрируйте, что компания заботиться о подписчиках и прислушивается к их мнению.

Если кто-то оставляет негативный отзыв, нужно вежливо на него ответить, но ни в коем случае не врать, так как это видно и может принести большой вред репутации.

Важно оперативно отвечать на все вопросы, общаться персонализировано и без лишней формальности.

Приветствуется юмор и интерактивность, например, игры: придумать название к фотографии, дополнить текст описания и т. д. При этом комментарии нельзя оставлять без внимания.

Если творчески подходить к созданию контента, профессионально продвигать профиль, показывать важность подписчиков и общаться с ними не обезличенно, клиенты из Инстаграм не заставят долго себя ждать, и о компании у них сложится хорошее мнение.

Коментарии (0)
Оставить комментарий