Loading...
Научим самостоятельно продвижению и рекламе в инстаграм
Как вести Инстаграм, чтобы он приносил деньги

Как вести Инстаграм, чтобы он приносил деньги

Чтобы профиль в Инстаграме не был просто собранием фотографий, опубликованных, «потому что все так делают», а приносил реальный доход бизнесу, нужно вести его правильно.

Контент — основа успеха

Интерес аудитории, новые подписчики, количество репостов, переходы на сайт, прямые заказы — все это полностью зависит от качества контента, и именно ему уделяется самое пристальное внимание.

Само собой, важно непосредственно качество фотографий, чтобы они были авторскими, чёткими, с хорошей композицией, имели эстетическую ценность и, желательно, были брендированными (например, выполнялись бы преимущественно в фирменных цветах). Но, кроме этого, нужно позаботиться о планировании, разнообразии и описаниях.

Планирование

Прежде всего, понадобиться разработать контент-стратегию:

  • определить цели продвижения в Инстаграм;

  • узнать, что нравится целевой аудитории;

  • посмотреть, как работают конкуренты;

  • разработать собственную концепцию позиционирования;

  • составить помесячный план публикаций.

Это позволит избежать бессистемности, тишины и взрывов активности.

Разнообразие публикаций

Это ключевой момент. Никому не интересно смотреть однотипные фотографии. Чтобы не наскучить подписчикам, нужно:

  • Соблюдать баланс рекламных публикаций и развлекательных, познавательных, новостных, направленных на PR, призывающих к коммуникации и т. д.

  • Устраивать конкурсы и розыгрыши. Это, пожалуй, лучший способ привлечь новых подписчиков и поддерживать интерес у текущих.

  • Публиковать не только фотографии, но и видео.

  • Вовлекать фолловеров в общение: устраивать опросы, голосования, поднимать обсуждение каких-то тем – всячески показывать, что их мнение важно.

  •  Вовремя реагировать на возникающие тренды.

Описания и хэштеги

Конечно, тексты в Инстаграме второстепенны, но это не значит, что о них можно забывать. Интересное и информативное описание привлекает внимание, дополняет изображение, помогает правильно его интерпретировать и призывает к действию – заказу, репосту, комментированию. Для составления текстов есть такие базовые рекомендации:

  • Один пост — одна мысль;

  • Приветствуется лаконичность;

  • Не стоит копировать что-то с сайта, так как у него и соцсети разные задачи;

  • Стиль простой: избавляться от канцелярита, заумных выражений и рекламных интонаций.

Хэштеги — отдельный момент. Их обязательно стоит использовать, чтобы привлечь новых подписчиков. Для эффективности рекомендуется:

  • Выбирать хэштеги с разной популярностью: по самым востребованным запись быстро скроется из новых публикаций, поэтому лучше комбинировать их с более редкими;

  • Придумать свой уникальный хэштег, который будет сопровождать все посты;

  • Не ставить слишком много хэштегов, чтобы не превращать всё описание в их перечень.

Общение с фолловерами

Инстаграм — прежде всего, соцсеть, поэтому с подписчиками нужно общаться. Основные правила: быстро, вежливо, открыто.

Оперативность реагирования на комментарий важна:

  • Если в нём негатив, автор может укрепиться в отрицательном отношении, а комментарий без какого-то объяснения будут видеть другие подписчики. Информация разносится мгновенно, и можно подпортить репутацию.

  • Вопросы о цене, заказе, оставленные без ответа, могут лишить прибыли, потому что стихнет интерес или кто-то из конкурентов ответит быстрее.

Вежливость — основа общения с подписчиками, так как по текстам будут судить о бренде. Особенно важно с достоинством отвечать на негатив. Вежливость не равна формальности. Не обязательно использовать в соцсети изысканные конструкции литературного языка и стоит избегать канцелярских шаблонов.

Открытость и готовность к коммуникации — это то, что располагает к себе. Очень полезно добавлять «личность» к аккаунту, чтобы фолловеры видели, что за брендом стоят люди. Для этого нужно общаться на живом языке, добавлять добрый юмор, создавать жизненные истории «из кухни», побуждать к общению, прямо обращаться к аудитории.

Желательно поздравлять с крупными праздниками, ставить лайки комментариям подписчиков и другими способами показывать, как важно их мнение. Если планируется реагировать на посты в профилях самих фолловеров, это стоит делать аккуратно и ненавязчиво.
Коментарии (0)
Оставить комментарий