Loading...
Расскажем как правильно оформить Инстаграм для продвижения бизнеса
Как правильно оформить аккаунт в Инстаграм для бизнеса

Как правильно оформить аккаунт в Инстаграм для бизнеса

От того, как оформлен аккаунт в Instagram, непосредственно зависит эффективность использования этого канала для рекламы бизнеса. Чтобы на самом старте не ошибиться, стоит придерживаться общих рекомендаций.

Прежде всего, нужно создать именно бизнес-аккаунт. Для этого потребуется наличие бизнес-страницы на Фэйсбук. Зато в результате функции будут расширены:

  • Появится кнопка «Связаться», при клике на которую клиенты смогут позвонить или написать письмо;

  • Станет доступна статистика посещений;

  • Можно будет создать рекламный кабинет;

  • Под названием появится указание сферы деятельности.

После этого аккаунт можно оформить: выбрать ник, загрузить аватар, создать описание.

Название страницы

Если бизнес продвигается в разных соцсетях, стоит использовать везде один и тот же ник. Он должен быть максимально простым и:

  • помогающим чётко идентифицировать компанию;

  • или содержащим на транслите главное ключевое слово, описывающее бизнес.

Первый вариант более распространён, так как повышение лояльности к бренду и рост узнаваемости – это, как правило, стоящие перед продвижением задачи. Второй вариант способствует лучшему ранжированию в поиске Instagram, но может негативно сказываться на привлечении фолловеров, так явственно даёт понять о коммерческой направленности.

Желательно использовать максимально простое название, которое легко запомнить и сложно написать двояко. Трудности обычно возникают с передачей транслитом букв: ш, ж, в, я, ю и т. д. Проблема вариативного написания в том, что можно невольно отправить своих потенциальных клиентов к конкурентам.

Аватар

Он в некотором смысле даже важнее ника, так как в первую очередь смотрят именно на изображение.

Главные критерии выбора:

  • Соответствие тематике профиля. Здесь все понятно: если страница принадлежит фитнесс-клубу, фотография даже самого милого котёнка будет смотреться неуместно.

  • Качество. Аватар — это «лицо» аккаунта. Изображение должно быть чётким, с выдержанной композицией (аватар круглой формы).

На начальном этапе лучше не использовать логотипы, если только бренд не сильно раскручен вне интернета. Иначе наличие брендовой атрибутики может отпугивать своей явно коммерческой направленностью.

Устанавливать изображения абстрактного содержания не рекомендуется не только потому, что они не вызывают нужных ассоциаций, но и чтобы не возникало подозрение, что аккаунт фейковый.

При запуске продвижения даже для аккаунта фирмы может быть выгодным установка в качестве аватара изображения человека, так как такие профили вызывают больший интерес.

Описание

Главная сложность — уместиться в лимит в 150 символов (включая пробелы, знаки препинания и эмоджи). При этом нужно добиться того, чтобы описание было ёмким и вызывало интерес у потенциальных клиентов. Для этого даже такой лаконичный текст должен отвечать на 4 вопроса:

  • Кто вы? Название компании или имя предпринимателя.

  • Где вы? Указание географической принадлежности важно, если бизнес ориентирован на конкретный регион.

  • Что делаете? Не нужно перечислять все, достаточно указать главное направление или уникальное торговое предложение, чтобы повысить интерес.

  • Как связаться? Ссылка на сайт или профиль в другой соцсети, телефон, адрес. Далеко не все пользователи захотят общаться через личные сообщения и комментарии, и, кроме того, указание контактов помогает убедиться в том, что фирма вообще существует за пределами Инстаграма.

Рекомендуется обязательно указывать активную ссылку, потому что в тексте у фотографий их нельзя оставлять. Если адрес слишком длинный, для экономии места пригодится помощь сервиса сокращения ссылок.

Стоит проследить, чтобы текст красиво смотрелся: был аккуратно выровнен, перенос на вторую строку не разбивал важное словосочетание.

Само собой, нужно помнить о грамотности. Но описание не обязано быть официально-скучным и безликими. Если позиционирование бренда позволяет, можно использовать просторечия, юмор, добавлять эмоджи.

Не нужно вписывать хэштеги, так как здесь они не работают.

После заполнения всей этой информации можно начинать публикацию первых фотографий и видео.

Коментарии (0)
Оставить комментарий